Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Электротехнические медные шины

Электротехнические медные шины

Энергообеспечивающие системы, радиотехника, электротехника нуждаются в медных электротехнических шинах, произведенных методом холодной прокатки под прессом в горячем виде. Они используются в электрощитах не только предприятий, но и строений, в которых живут люди, в общественных зданиях.

Все благодаря тому, что у этих изделий отличных характеристики благодаря свойствам меди (в частности – высокой электропроводимости и широкому диапазону рабочих температур, который определен в пределах от -55 до +280 °С).

Назначение

Также данные изделия, представляющие собой ленту или прямоугольный профиль тонкого сечения, применяются для:

  • монтажа магистральных и троллейных шинопроводов;
  • производства космической и авиационной, военной и медицинской техники (шины из бескилородной меди)
  • изготовления сверхпроводников, распределителей, электроники.

Применяются шины даже в атомной энергетике и в ювелирном деле.

Почему столь востребованы?

Такая их популярность обусловлена простотой, потреблением малого количества электроэнергии, низким сопротивлением, надежностью, прочностью, устойчивостью к коррозии в сухом воздухе, стоячей пресной и соленой воде, им не страшны спирты и органические кислоты, щелочные и солевые растворы и т. д. Теплопроводность у шин из меди значительно выше, чем у аналогов из алюминия.

Электротехнические медные шины

Из чего делают?

Сырьем для производства шин являются:

  • слитки, сортовой прокат;
  • медная катанка, прессованная заготовка.

Марка сырья – не ниже М1 (медь данной марки является самой популярной в плане производства медных электротехнических шин согласно ГОСТ 859-2014).

Виды

  • По пластичности подразделяются на мягкие и твердые, гибкие (облегчают монтаж распределительных сетей) и жесткие (применяются вместо кабеля).
  • Бывают плетеные шины (из медных проводов тонкого сечения). Они гибки, применяются там, где есть вибрация.
  • Еще шины подразделяются на сплошные (наиболее распространены) и перфорированные (незаменимы при монтаже выносных электротехнических шкафов).

Там, где возможно окисление или иное разрушение структуры материала шины из-за химических процессов, применяются такие изделия в изоляции (причем в особо сложных случая изоляция может быть 2- и 3-слойной). Где такой опасности нет – без изоляции.

По сечению принято различать шины круглые и прямоугольные. Первый вариант отличается прочностью и дороговизной производства из-за большого количества отходов, а потому используются только там, где цена играет второстепенную роль (к примеру, в медицине). Прямоугольные шины получили наибольшее распространение (они дешевле, с ними проще работать). Есть еще компромиссный вариант – прямоугольные шины с закругленными углами.

При всем многообразии типов шин самыми популярными и востребованными являются сплошные мягкие полосы прямоугольные и без изоляции.

Допустимые дефекты

На поверхностях шин могут быть выявлены остатки смазки, незначительные окисления. Серповидность должна соответствовать норме. Расслоения и трещины при изгибе не допускаются.

Что еще нужно знать?

Упаковываются шины бухтами/катушками (наматываются шины длиной до 10 м, у которых малая толщина), пачками полос (длиной от 2 до 6 м). Все маркируется информационным ярлыком.

Наши контакты:
call

(495) 545-08-05
(495) 971-74-59
(901) 543-74-59
(965) 338-24-16

e-mail tpkat@mail.ru